Как сделать так что бы вам поставили отлично
Вы взяли заказ или он за вами закрепился автоматический, например по роботу.
1. За 0,5 км свяжитесь с пассажиром, спросите, где ему будет удобно, чтобы вы припарковались. Клиенты не любят искать машину во дворе, или на улице. Проявите заботу о предстоящем пассажире. Если клиент не берёт трубку, не надо пытаться доставать его своими звонками, возможно, ему некогда с вами поговорить или он разговаривает по второй линии и разговор более важен для него. Ему надо ехать и он к вам выйдет. Дождитесь контрольного времени, и тогда можно попытаться дозвониться до него второй раз.
Некоторые водители приедут раньше времени и начинают допекать пассажиров своими звонками, тем самым настраивая клиента против себя. В этом деле должно быть всё взвешено вами.
2. При выходе клиента к машине, обратите внимание, есть ли багаж, если да, то помогите с погрузкой багажа в багажник (это будет ещё один плюс).
3. Когда клиент сядет в машину, обязательно спросите: каким маршрутом он предпочитает доехать до нужного адреса, если у пассажира есть предпочтения, то вам необходимо везти, как он пожелает или объяснить почему так не желательно ехать, например, вы там только что были и там наблюдали большое скопление машин. Если предпочтений нет, тогда включите навигатор, желательно учитывающий заторы по вашему маршруту, везите по навигатору и не сбивайтесь с заданного навигатором маршрута (не любят особенно приезжие люди). Не доезжая к последнему адресу, попросите оценить вашу работу, как это лучше сделать читайте в следующей статье Как лучше попросить поставить вам оценку