Рунет полон онлайн — сервисов такси
С недавних пор за господство в Рунете борются онлайн сервисы такси и сюжет ничем не хуже бразильских сериалов. Такие организации, как Uber, Get Taxi и Яндекс.Такси играют не второстепенные роли. Распределить между собой владения данные компании уж никак не могут. Не считая демпинга цен, они используют и более хитрые приёмы типа «очернения» имени своих конкурентов.
Одной из наиболее бурных ситуаций стала внезапная замена имён таксистов в Get Taxi. Компания меняла необычные имена своих работников на русские, чтобы они были более привычными для людей. К примеру, Дамир становился Даниилом, Хасан с легкой руки мог стать Харитоном, а Евгением вполне могли назвать Ерджаника. Как далее выяснилось, не только эта компания пользовалась такими ухищрениями, иные сервисы были небезгрешными так же.
Официальные представители сразу же отреагировали на «разборки», нельзя же оставить просто так этническую и национальную проблемы. Член Совета по правам человека при президенте упрекнул компанию в том, что она не уважает этнические группы. Позже тема стала настолько избитой, что всем порядком поднадоела. Однако, несмотря на это, наверх ленты обсуждений относительно стоимости услуг онлайн-такси нет, нет, да и явится что-то каждый день.
Главным сервисом, который развязал «ценовую войну» стал «Яндекс»: еще с апреля 2014 года у Яндекс.Такси был чудесный тариф — 199 рублей за десять минут с понедельника по пятницу. Компания Uber присоединилась к гонке в сентябре, был сделан сервис экономичных поездок UberX, где 99 рублей это доступный дешевый заказ. Борьба с Яндекс.Такси и Uber, в декабре с Get Taxi только нарастала, как снежный ком, организация еще больше понизила стоимость заказа до 50 рублей. В соответствии с этими неоспоримыми данными и получается, что компаниям порой приходилось работать себе в убыток.
Общеизвестно, что несколько ранее Uber своим сотрудникам платила дополнительно по 250-300 рублей за каждый вызов, на сегодняшний момент эта цифра немного занижена. А вот Uber небезызвестна своими огромнейшими планами: захват всего мира и выход на IPO. Пока что это не удалось еще ни одному онлайн-сервису такси. Хотя, нельзя не вспомнить и тот факт, что Uber в мае 2014 года был самым дорогущим по цене стартапом в мире. Сейчас организация переживает не лучшие времена.
Стоит заметить и то, что Uber работает без прибыли на некоторых рынках, даже её экспансия международного уровня нередко не работает. Недавно в 2-х странах мира онлайн-сервис Uber запретили. От известнейшего сервиса такси Индия отказалась, после того как сотрудника сервиса обвинили в изнасиловании 25-летней девушки. До этого Uber был популярен в столице страны Дели и, был конкурентоспособным авторикшам и таксистам. Ввел запрет на использование сервиса UberPop и голландский суд, в Нидерландах не медля ни минуты. Благодаря этому сервису водителем мог стать любой человек. Сотрудников такси за нарушение судебного решения наказывают на 10 тысяч евро, а компании приходится платить не менее 100 тысяч.
5 декабря компания Uber начала предоставлять услуги в Портленде, но на сегодняшний день они под угрозой, суд открыл дело против компании. Ею был нарушен закон по найму транспортных средств, о чём рассказало городское транспортное бюро. На территории города сервис Uber может быть и вовсе запрещен, об этом позаботятся представители местных властей. Как оказалось, Uber имеет в своем арсенале целый шлейф похожих случаев. Онлайн-сервис не так трактует и местные законы. Так, в Торонто и Лас-Вегасе компания нарушила лицензионные договоры для своих водителей.
Uber уже давно находится под действием судебных запретов в Италии, Бельгии и Германии. Не считая низкой стоимости тарифов на проезд, причинами недовольства суда стало отсутствие лицензий у сотрудников этой компании. В скором времени, и Великобритания может исключить Uber. В Лондоне с возникновением Uber свою известность утрачивают популярные чёрные кэбы, что дестабилизирует положение таксопарков. Профсоюзы кэбменов боятся, что, если лицензий у таксистов Uber не будет (которые встречаются на улицах города все чаще), то это закончится наихудшими последствиями.
На Лондонских улицах в июне протестовали таксисты кэбов, но, от этого протеста пострадали английские таксисты. По сравнению с обыкновенными днями количество регистраций в сервисе Uber в Лондоне только возросло на 850%. На самом деле происходят простые изменения в устоявшейся агрессивной политике завоевания рынка. Вместо диспетчерской для пассажира появляется сервис, который одновременно даёт и таксисту возможность получать прибыль, а таксопарки становятся ненужными. Что-то похожее наблюдалось немного ранее, когда вместо привычной модели внедрялись интернет-технологии в оффлайн-бизнес книжной, музыкальной и иных индустрий. Скорее всего, все приложенные усилия представителей традиционного офлайн-бизнеса будут зря.
В любую погоду 24 часа в сутки независимо от праздничных дней и текущих новостей. Наша компания ТАКСИ ВРЕМЕНА готова предоставить любые услуги по перевозки пассажиров. Наши диспетчера помогут вам заказать такси по недорогой цене и при этом сориентируют вас по времени проведённому в пути. Обращайтесь в команду профессионалов, и вы останетесь довольны своим обслуживанием.