Открытие развязки МКАДа Ленинского проспекта и Киевского шоссе
В декабре 2015 г., с участием Сергея Собянина, состоялось торжество посвященное, сдаче строителями новых эстакад на участке Ленинского пр-та и МКАД.
Новые эстакады представляют собой прямые съезды.
- Первая (левопопоротная) является прямым съездом с Киевского шоссе на внутренний МКАД.
- Вторая (правоповоротная) обеспечит удобный проезд на наружную сторону.
Принятые меры должны во многом снизить нагрузку на данный промежуток дороги и в разы повысить пропускную способность.
Мероприятие носило торжественный и праздничный характер. На нём присутствовали многочисленные чиновники центрального аппарата управления столицы, в их числе Марат Хуснуллин (основной инициатор проекта).
Выступая, мэр, подчеркнул особую важность объекта для транспортной системы столицы и окончательное строительство приблизило к завершению проект полной реконструкции основных развязок Москвы. На сегодня практически завершена прокладка тоннеля соединяющего внутреннюю сторону кольцевой дороги и область, его сдача запланирована на конец 2015-го года.
По задумке инженеров, пересечение Ленинского проспекта и МКАД имеет 4 эстакады. В июне нынешнего года две из них были досрочно сданы подрядчиком, что естественно очень положительно сказалось на дорожной ситуации этого района МКАД.
По схеме движения первая эстакада обеспечивает поток с Ленинского проспекта (по ходу движения с области) на наружную сторону дороги, другая ориентирована на основной ход движения внешней стороны МКАД.
В текущем году так же будет реализовано строительство тоннеля, который свяжет внутреннюю сторону МКАД и выезд на Киевское шоссе по направлению в область.
Срок сдачи объекта планировался на период 36 40 месяцев, но благодаря грамотным действиям и тесному сотрудничеству подрядчика и властей Москвы, проект был полностью сдан за 18 месяцев. Об этом в своём интервью заявил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Раннее данная развязка являлась сложным участком дороги и вызывала многочисленные пробки, не справлялась с плотным потоком. Конструкция «клеверный лист» не удовлетворяла современным требованиям по многим показателям, в том числе по пропускной способности. Заторы и затрудненное движение всегда наблюдались здесь. Вследствие этого было принято решение провести полную реконструкцию развязки. Был принят проект с направленными съездами. Такая схема более современная и обеспечивает гораздо большую пропускную способность.
Имея многолетний опыт работы, компания «ТАКСИ ВРЕМЕНА» старается опередить новые изменения в жизни-деятельности таксомоторных организаций. Мы представляем вашему вниманию долгожданные в такси новости, на разные темы касающиеся: водителей, транспортных средств, строительства дорог и разметки, законодательства и всего связанного с автомобильным транспортом. Надеемся, что вам будет интересно знать о происходящем!