Основные правила выполнения заказов
При уведомлении пассажира (клиента) водителем
Три обязательных правила в начале поездки
Как закрыть заказ, если стоимость не совпадает с суммой заказа
Правила на практике многолетнего опыта работы с разными биржами и компаниями основываются не на штрафах для водителей, а на строгом выполнении предпочтений пассажиров, таких как: исправное транспортное средство импортного производства, вовремя поданный автомобиль, водитель, знающий маршрут следования, точное соответствие цены. Для выполнения этих требований, вам уважаемые водители, в своей работе необходимо соблюдать установленные правила:
- внимательно прочитать комментарии к выставленному заказу (перед взятием заказа обязательно прочтите комментарий, т.е. те требования, которые выставлены автором заказа, в т.ч. и со слов клиента);
- обязательное выполнение взятого вами заказа (если вы взяли заказ, его необходимо выполнить);
- менять статусы заказа обязательно вовремя и правдиво, т.к. от этого во многом зависит вся работа в целом, от принятия заказа до его выполнения. Диспетчеры всегда ориентируются (в т.ч. и в разговорах с клиентом) по вашим статусам, а мы одна команда и должны работать оперативно и слаженно.
- приглашают к автомобилю в нашей компании «ТАКСИ ВРЕМЕНА» сами водители звонком клиенту, при этом надо уточнить у пассажира где ему будет удобно (подъехать именно к нему). Если автор заказа из биржи уведомляет пассажиров сам, то ваша задача сориентировать автора о своем точном местонахождении (справа от подъезда или у шлагбаума 3-го КПП и.т.п.).
Это самые необходимые правила. Пожалуйста, ставьте себя на место пассажира, и вы всегда будете понимать, как ему будет удобней, помните об этом.
При уведомлении пассажира (клиента) водителем
разговаривать с клиентом культурно(без панибратства) без имен (даже если имя указано в заказе). Разговаривать предельно понятно, не надо думать, что пассажир должен, что-то сообразить, угадать или додуматься. Всегда в разговоре вносите ясность.
Например, вы подъехали по адресу и звоните пассажиру:
Водитель: Здравствуйте, водитель такси должен вас встретить по адресу: Большая Тульская улица дом 2, подъезд 4 к 16.00?
Пассажир: Здравствуйте, да совершенно верно, только подъезд третий.
Водитель: Хорошо, я вас буду ждать у третьего подъезда, (и подъезжаете к третьему подъезду).
Помните что от контрольного времени в данном случае 16.00, у пассажира есть бесплатные 10 минут для выхода к автомобилю, и торопить его не надо.
Обратить внимание:
Если вы взяли заказ из биржи и автор заказа не наша компания «ТАКСИ ВРЕМЕНА», то упоминать какие-либо другие названия фирм или компаний (реклама другой фирмы) ЗАПРЕЩЕНО! Лучше придерживаться примера, рассмотренного выше, за исключением требований автора заказа.
Вы взяли заказ нашей компании – обязательно представиться водитель компании «ТАКСИ ВРЕМЕНА».
При общении с пассажиром (клиентом) будьте вежливы, не нужно жаловаться и развлекать клиента и т.п. Пассажир хочет просто доехать, так что ведите себя корректно и позитивно, ведь от этого зависит закажет ли пассажир такси у нас ещё раз, станет ли он постоянным клиентом нашей компании, а это как раз ваши заказы дорогие водители.
Три обязательных правила в начале поездки
- помочь пассажирам погрузить багаж в багажник автомобиля (это ваша обязанность сложить вещи в багажник);
- уточнить место назначения, т.к. планы у клиентов меняются, а они забывают об этом сказать водителю (поэтому уточняйте, куда надо везти клиента);
- всегда спрашивайте пассажира, каким маршрутом он предпочитает доехать? Даже если вам кажется что лучший маршрут один и обязательно ваш. Согласовывайте с клиентом данные вопросы не принимайте решения в одиночку.
При необходимости согласовывайте все нюансы (до поездки) с автором заказа, особенно если есть какие-либо дополнения не указанные в заказе и/или расхождение в цене.
Как закрыть заказ, если стоимость не совпадает с суммой заказа
Согласовывайте все расхождения с автором заказа, даже если вы закрываете заказ по меньшей или большей стоимости. Могут возникнуть разногласия с автором заказа.
Например: Пассажир хочет провезти животное не указанное в заказе (вы не против) по тарифам нашей компании это 200 рублей, а у автора заказа 150 рублей или есть негабарит в салоне например лыжи и вы опять не против довезти клиента с лыжами, но в нашей компании это 200 рублей за провоз негабарита с салоне автомобиля, у автора тариф может отличаться.
Во избежание таких недоразумений, всегда согласовывать тариф с автором заказа перед поездкой.
В любом случае сумма, взятая с клиента (пассажира) должна совпадать с закрытой вами суммой в заказе.
Воровство клиента (пассажира)
Действия направленные на пользование услугами не только автора заказа, но и другими компаниями, третьими лицами и вами лично.
- дача визиток других компаний такси или своей личной визитки;
- подсказывать номера телефонов или адреса других фирм такси;
- смс сообщения направленные на рекламу других компаний.
За подобные действия предусмотрены штрафы компанией РБТ, и прежде чем преступать к работе вам необходимо ознакомится с ними. Никто вас не оштрафует, если вы вели себя честно по отношению к другим участникам Российской Биржи Такси. Всегда руководствуйтесь здравым смыслом в своей нелёгкой работе, а все остальное придет с опытом.
Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество в сфере оказания пассажирских перевозок и багажа легковым такси. У нас привлекательные условия для работы водителем такси, основанные на многолетнем опыте работы с людьми. Выбрана надёжная система подключения к заказам в РБТакси по приложению, есть возможность быстрого отказа от выполнения. Наша компания работает по старым традициям таксомоторной деятельности, учитывающей интересы водителей и пассажиров в данной сфере услуг.